12. Результаты образовательной деятельности.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

"Детский сад №84"  - "Яблонька"

 

12. Результаты образовательной деятельности.

В 2012 – 2013 учебном году в ДОУ функционировало 5 групп, из них 1 группа детей раннего возраста, 4 группы  детей дошкольного возраста.

Образовательная деятельность осуществлялась на основе основной общеобразовательной программы МБДОУ с учетом следующих примерных основных общеобразовательных программам дошкольного образования:

§  От рождения до школы,  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой (1 младшая группа);

§  Программа Н.М. Крыловой и В.Т. Ивановой «Детский сад – дом радости» (группы дошкольного возраста).

Оценка качества образования в ДОУ проводится  в  начале (сентябрь) и в  конце (май) учебного года по специальным диагностическим методикам. Данный мониторинг осуществляется с целью определения уровня освоения программного материала детьми всех возрастных групп, а также с целью выявления динамики детского развития.

Анализ результатов образовательной деятельности осуществляется на основе:

§  анализа физической подготовленности дошкольников;

§  анализа уровня музыкального развития детей;

§  анализа уровня речевого развития детей;

§  анализа уровня социального развития детей;

§  анализа адаптационного периода и нервно-психического развития детей раннего возраста;

§  анализа освоения программ, реализуемых в ДОУ;

§  анализа готовности к школьному обучению детей подготовительной группы.

Результаты образовательной деятельности за 2012 – 2013 учебный год представлены в следующих таблицах и диаграммах.

 

 

 

 

  

  

 

 

 

  

Анализ освоения программного материала: итоговые результаты по группам и ДОУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

 Наличие детей с низким уровнем развития на конец учебного года обусловлено объективными причинами:

§  часть детей не регулярно посещала детский сад в течение учебного года в связи с прохождением санаторного лечения, рекомендованного медиками;

§  у другой части детей, впервые поступивших в детский сад и посещающих 2 младшую группу, проходил период адаптации к ДОУ, что и повлияло на снижение уровня освоения программного материала.

Таким образом, в целом мы видим допустимые (соответствующие возрастной норме) результаты развития детей и освоения ими образовательной программы, анализ результатов образовательной деятельности свидетельствует о положительной динамике развития воспитанников детского сада в различных видах детской деятельности, что подтверждается приведенными выше данными мониторинга. 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»