![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
12. Результаты образовательной деятельности.В 2012 – 2013 учебном году в ДОУ функционировало 5 групп, из них 1 группа детей раннего возраста, 4 группы детей дошкольного возраста. Образовательная деятельность осуществлялась на основе основной общеобразовательной программы МБДОУ с учетом следующих примерных основных общеобразовательных программам дошкольного образования: § От рождения до школы, под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой (1 младшая группа); § Программа Н.М. Крыловой и В.Т. Ивановой «Детский сад – дом радости» (группы дошкольного возраста). Оценка качества образования в ДОУ проводится в начале (сентябрь) и в конце (май) учебного года по специальным диагностическим методикам. Данный мониторинг осуществляется с целью определения уровня освоения программного материала детьми всех возрастных групп, а также с целью выявления динамики детского развития. Анализ результатов образовательной деятельности осуществляется на основе: § анализа физической подготовленности дошкольников; § анализа уровня музыкального развития детей; § анализа уровня речевого развития детей; § анализа уровня социального развития детей; § анализа адаптационного периода и нервно-психического развития детей раннего возраста; § анализа освоения программ, реализуемых в ДОУ; § анализа готовности к школьному обучению детей подготовительной группы. Результаты образовательной деятельности за 2012 – 2013 учебный год представлены в следующих таблицах и диаграммах.
Анализ освоения программного материала: итоговые результаты по группам и ДОУ.
Вывод: Наличие детей с низким уровнем развития на конец учебного года обусловлено объективными причинами: § часть детей не регулярно посещала детский сад в течение учебного года в связи с прохождением санаторного лечения, рекомендованного медиками; § у другой части детей, впервые поступивших в детский сад и посещающих 2 младшую группу, проходил период адаптации к ДОУ, что и повлияло на снижение уровня освоения программного материала. Таким образом, в целом мы видим допустимые (соответствующие возрастной норме) результаты развития детей и освоения ими образовательной программы, анализ результатов образовательной деятельности свидетельствует о положительной динамике развития воспитанников детского сада в различных видах детской деятельности, что подтверждается приведенными выше данными мониторинга.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |