Февраль

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

"Детский сад №84"  - "Яблонька"

 

Февраль

 

ФЕВРАЛЬ    

Вид деятельности

Содержание работы - мероприятия

Ответственные

Срок / отметка о вып.

Недели месяца

 

1

2

3

4

1. Работа с кадрами   

1. Инструктажи. Охрана труда.

§  Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия

Заведующая

 

+

 

 

 

2. Производственное собрание.

§  Производственное собрание по итогам проверки по ОТ в зимний период

Заведующая

+

 

 

 

 

3. Консультации с обслуживающим персоналом.

§  «Оказание помощи воспитателям в процессе организация образовательной деятельности»

Старший  воспитатель

 

 

 

 

+

 

2. Организационно-методическая работа

1.Педсоветы.  

§   

 

 

 

 

 

 

2.Контроль.

§  Оперативный контроль «Обеспечение позитивной социализации дошкольников в процессе взаимодействия ДОУ с социальными институтами детства»

Старший  воспитатель

 

 

+

 

 

 

3.Диагностика.

§   

 

 

 

 

 

 

4.Работа ПМПк.

§   

 

 

 

 

 

 

5.Консультации для педагогов.

§  «Комплексно-тематическое проектирование образовательного процесса как основа интеграции образовательных областей»

Старший  воспитатель

 

 

+

 

 

 

6.Психолого-педагогические беседы /Дискуссии /Пед. гостиные

§  Круглый стол в форме устного журнала «Создание условий для позитивной социализации воспитанников – одна из актуальных задач дошкольного образования на современном этапе. Пути обеспечения позитивной социализации дошкольников»

Старший воспитатель, психолог

+

 

 

 

 

7.Практические занятия, семинары, мастер-классы, тренинги

§  Деловая игра «Квадрат функций»: проектирование содержания образовательных областей в деятельностную основу

Старший  воспитатель

 

 

 

 

+

 

8.Открытые просмотры.

§  «Организация совместной деятельности педагога с детьми по освоению темы недели в режимные моменты» 

Воспитатели

 

 

+

 

 

9.Смотры-конкурсы.    

§  Смотр-конкурс тематического оформления групп «Тему изучаем – группу оформляем»

Жюри конкурса

+

 

10.Оздоровительно-профилакти-ческая работа.

§  Консультация с элементами практикума «Организация и проведение закаливающих мероприятий», контроль за организаций закаливания

Специалист по организации питания и охране здоровья

 

 

 

+

 

11.Самообразование. Повышение квалификации.

§  Работа педагогов по теме самообразования, систематизация изученного материала

Педагоги ДОУ

+

 

12.Изучение передового педагогического опыта работы.

§  Распространение ППО педагогов в ходе работы стажерских площадок и педагогической практики студентов ВПК и ВлГУ

Старший  воспитатель

 

+

 

13.Аттестация.

§   

 

 

 

 

 

 

14. «Школа молодого педагога»

§  Тренинг «Преодоление конфликтных ситуаций в детском коллективе» 

Педагог-психолог

 

 

+

 

 

15. Работа творческих групп.

§  Работа творческой группы «Проект»: проектирование физкультурно-оздоровительной работы на основе совершенствования комплексно-тематического планирования

Руководитель творческой группы Беспалова И.А.   

 

+

 

16. Работа методического кабинета.

§  Разработка системы социального партнерства ДОУ в условиях современных требований, обновление раздела ООП по взаимодействию с социальными институтами детства

Старший воспитатель, заведующая, специалисты

+

 

3. Образовательная деятельность /Взаимодействие с социумом

1.Тематические недели.

§  «Хочу все знать»

Воспитатели, специалисты

+

 

 

 

 

§  «Будем в армии служить»

 

+

 

 

§  «Зиму провожаем – весну встречаем!»

 

 

 

+

 

2. Проекты / Акции

§  Социальная акция «Подарки солдатам своими руками» 

Воспитатели

 

+

 

 

 

3.Праздники /Развлечения / Соревнования

§  Праздники, посвященные Дню защитников Отечества с участием пап и солдат  

Муз. руководитель

 

 

+

 

 

§  Фольклорный праздник «Как на масленой неделе…»  

Муз. руководитель

 

 

 

+

 

4. Конкурсы / Выставки

§  Выставка «Наши защитники» (коллективные работы, коллажи, фотографии)

Воспитатели

 

+

 

 

5.Экскурсии.

§  Экскурсия в парк «Зима недаром злится, прошла ее пора…»  

Воспитатели

 

 

 

+

 

6.Сотрудничество с социальными институтами детства

§  Посещение познавательных занятий по ПДД в Автогородке

Воспитатели

По плану ЮАШ

 

§  Экскурсия в школу  для детей подготовительной группы – посещение спортивного зала школы

Воспитатели, педагог-психолог

 

 

+

 

 

§  Посещение познавательных занятий в детской библиотеке

Воспитатели

По плану библиотеки

 

§  Шоу профессора Николя (опыты)

Старший воспитатель

+

 

 

 

 

§  Экскурсия в танковую часть

Муз. руководитель

 

+

 

 

 

4. Работа с родителями   

1.Диагностические мероприятия / Анкетирование  

§  Изучение положительного опыта семейного воспитания, семейных традиций

Воспитатели

+

 

2 «Азбука для родителей»  - консультации специалистов, практикумы  

§  Семинар-практикум для пап «Папа может…»

Воспитатели, специалисты

 

+

 

 

 

3.Родительский клуб «Семейный очаг».

§  Тренинг «Кто вы, почемучки?»

Старший воспитатель, педагог-психолог

+

 

 

 

 

4.Родительские собрания.

§   

 

 

 

 

 

 

5.Совместные мероприятия.

§  Участие в праздниках, акциях, экскурсиях и выставках

Воспитатели

+

 

6.Работа с семьями «группы риска».

§  Трансляция положительного опыта семейного воспитания

Воспитатели

 

 

 

+

 

7.Наглядная агитация.

§  Фотовыставка «Зимние забавы»

Воспитатели

+

 

 

 

 

§  Обновление стендовой информации, информации на сайте ДОУ

Воспитатели, специалисты 

+

 

§  Папка-раскладушка «Традиции масленичной недели»

Воспитатели

 

 

 

+

 

8.Работа родительского комитета /Документация  /Субботники.

§  Помощь в уборке участков от снега

Родительский комитет

+

 

5. Административно-хозяйственная работа

1.Охрана жизни, здоровья детей и сотрудников (ОБЖ).

§  Ревизия электропроводки в ДОУ

Заведующая, завхоз

 

 

+

 

 

2.Материально-техническое обеспечение /Благоустройство территории

§  Укрепление материально-технической базы ДОУ – приобретение игрушек  

Заведующая

+

 

3.Административный контроль.

§  Выполнение санэпидрежима в ДОУ

Специалист по организации питания и охране здоровья

 

 

 

+

 

4.Оперативные совещания администрации.

 

 

 

 

 

 

 

5. Работа с документацией

§  Работа по составлению  локальных актов и нормативных документов

Заведующая

+

 

 

Положение о смотре-конкурсе тематического оформления групп «Тему изучаем – группу оформляем»  в МБДОУ № 84

 

Цели смотра:

1.      Создание в группах условий, способствующих реализации комплексно-тематического принципа построения образовательной деятельности.  

  1. Выявление творческих способностей воспитателей, предоставление возможностей для проявления инициативы и фантазии в проектировании развивающего пространства группы.
  2. Вовлечение родителей в создание условий, способствующих освоению детьми темы недели.   

 

Показатели смотра-конкурса

Оценки, баллы

1. Наличие в группе компонентов предметно-развивающей среды в соответствии с темой недели:

  • тематические выставки, коллекции или мини-музей по теме, оформление тематических полочек
  • информационно-иллюстрированный материал по теме (тематические альбомы, открытки, картинки, картотеки и пр.)
  • подбор детской художественной и познавательной литературы по теме
  • дидактические пособия и макеты в соответствии с темой, оборудование
  • настольные и развивающие игры  
  • атрибуты для творческих игр по теме
  • материал для продуктивной деятельности по теме

 

 

По 1 баллу за каждый компонент

2. Соответствие содержания предметно-развивающей среды возрастным особенностям детей

 

 

 

 

 

0 – 5

3. Отражение в календарном плане работы по изменению предметно-развивающей среды в соответствии с темой и созданию условий для самостоятельной деятельности детей по теме недели   

4. Педагогическая целесообразность и эстетичность оформления группы в соответствии с темой, продуманность размещения материалов, сменяемость, многофункциональность пособий     

5. Доступность материалов для детей, создание условий для самостоятельной деятельности детей с материалами, умение детей использовать предложенные материалы в своей деятельности

6. Степень участия детей и родителей в тематическом оформлении группы  

7. Проявление творчества и компетентности педагогов в тематическом оформлении группы  

8. Презентация тематического оформления группы (умение представить компоненты предметно-развивающей среды, обосновать их необходимость, возможности использования в образовательной деятельности)

 

Дата проведения конкурса:

 

I этап (подготовительный) – с 1 по 15 февраля

II этап (презентация и оценка оформления групп) –  с 16 по 26 февраля

III этап (подведение итогов) – 27 февраля   

 

Жюри конкурса:

Серегина Т.С.  -  старший воспитатель

Шахворостова Т.В. – педагог-психолог

Селиверстова Н.К. – музыкальный руководитель  

Шорохова Т.Г. – воспитатель

Беспалова И.А. – воспитатель

Заведующая МБДОУ________________/Стрекалкина Е.А/

 


Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»