Результаты образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

"Детский сад №84"  - "Яблонька"

 

Результаты образовательной деятельности

 

6. Результаты образовательной деятельности.

 

Одним из важнейших направлений педагогического процесса является мониторинг результатов образовательной деятельности. Оценка качества образования в ДОУ проводится в начале (сентябрь) и в конце (май) учебного года на основе педагогического наблюдения, бесед с детьми, специальных диагностических методик. Данный мониторинг осуществляется с целью определения уровня освоения программного материала детьми всех возрастных групп, а также с целью выявления динамики детского развития.

Анализ результатов образовательной деятельности осуществляется на основе:

§  анализ уровня сформированности интегративных качеств;

§  анализа физической подготовленности дошкольников;

§  анализа уровня музыкального развития детей;

§  анализа уровня речевого развития детей;

§  анализа адаптационного периода и нервно-психического развития детей раннего

возраста;

§  анализа освоения программы, реализуемой в ДОУ;

§  анализа готовности к школьному обучению детей подготовительной группы.

Результаты образовательной деятельности за 2014 – 2015 учебный год представлены в следующих таблицах и диаграммах.

 

Анализ уровня сформированности интегративных качеств (на конец учебного года).

 

Интегративные качества

Уровень развития (%)

высокий

средний

низкий

Физически развитый

20

58

22

Любознательный, активный 

57

22

21

Эмоционально отзывчивый

57

23

20

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

60

24

16

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

55

27

18

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

58

25

17

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе

48

32

20

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

25

60

15

Овладевший необходимыми умениями и навыками (труд, коммуникация, познание, игровая деятельность, художественное творчество, музыка и пр.)

54

32

14

 

 

Анализ физической подготовленности дошкольников.   

 

   

 

 

Анализ музыкального развития детей.

 

 

 

 

 

Анализ речевого развития детей.

 

Начало года

Конец года

2 мл. гр. № 3

- 92,5 % с нарушениями речи (25 детей)

- 7,5 % с чистой речью (2 ребенка)

- 92,5 % с нарушениями речи (25 детей)

- 7,5 % с чистой речью (2 ребенка)

2 мл. гр. № 4

- 100 % с нарушениями речи (28 детей)

- 0 % с чистой речью (0 детей)

- 100 % с нарушениями речи (28 детей)

- 0 % с чистой речью (0 детей)

Средняя гр.

- 85,1 % с нарушениями речи (22 ребенка)

- 14,9 % с чистой речью (6 детей)

- 73,5 % с нарушениями речи (21 ребенок)

- 26,5 % с чистой речью (8 детей)

Старшая гр.

- 84,5 % с нарушениями речи (22 ребенка)

-    15,5 % с чистой речью (5 детей)

- 37 % с нарушениями речи (10 детей)

-  63 % с чистой речью (17 детей)

Подготовительная

гр.

- 33 % с нарушениями речи (8 детей)

- 67 % с чистой речью (17 детей)

- 4 % с нарушениями речи (1 ребенок)

-  96 % с чистой речью (24 ребенка)

 

 

 

 

 

 

 

Анализ адаптационного периода и нервно-психического развития детей раннего возраста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ освоения программного материала: итоговые результаты по группам и ДОУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ готовности к школьному обучению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, в целом по результатам мониторинга мы видим достаточно высокие (соответствующие возрастной норме) показатели развития детей и освоения ими образовательной программы, анализ результатов образовательной деятельности свидетельствует о положительной динамике развития воспитанников детского сада в различных видах детской деятельности, что позволяет оценить деятельность педагогического коллектива как хорошую.   

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»