Дополнительное образование (организация кружковой деятельности)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

"Детский сад №84"  - "Яблонька"

 

Дополнительное образование

(организация кружковой деятельности)

  

Организация бесплатного дополнительного образования

 

в МБДОУ № 84

 

 

 

 

График организации кружковой работы в МБДОУ «Детский сад № 84»

на 2013 – 2014 учебный год  

№ п/п

Направление

развития

Название кружка

Руководитель

кружка

Группа, возраст

детей

Периодичность

День проведения кружка

Время проведения

1

Социально-личностное развитие

Кружок по правовому воспитанию «Я имею право»

Социальный педагог Майорова А.Н.

Подготовительная к школе группа

(5 – 7 лет)

1 раз

в неделю

Четверг

15.20 – 15.50

2

Речевое развитие

детей

Кружок по обучению английскому языку «Английский для детей»

Педагог

дополнительного образования

Шахворостова Т.В.

Старшая группа

(5 – 6 лет)

1 раз

в неделю

Четверг

15.20 – 15.45

Подготовительная к школе группа

(5 – 7 лет)

1 раз

в неделю

Вторник

15.20 – 15.50

3

Познавательное

развитие детей

Кружок по развитию познавательно-исследовательской деятельности и детскому экспериментированию «Эврика!»

Воспитатель

Шорохова Т.Г.

Средняя группа

(4 – 5 лет)

2 раза в месяц

Вторник

15.20 – 15.40

4

Художественно-эстетическое развитие детей

Кружок по развитию изобразительных и творческих способностей детей «Цветные ладошки»

Воспитатель

Ваулина А.В.

Средняя группа

(4 – 5 лет)

2 раза в месяц

Вторник

15.20 – 15.40

 

 

 

 

Кружок "Я имею право"

 

Руководитель кружка: социальный педагог Майорова А.Н.

 

Цель: создание условий для социализации детей старшего дошкольного

возраста, организация работы по правовому воспитанию детей,

формирование элементарных основ правового сознания старших дошкольников.

Методическое обеспечение:

Соловьева Е.В., Данилина Т.А., Лагода Т.С., Степина Н.М. Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка – М.: АРКТИ, 2005

Режим организации – 1 раз в неделю:

  • подготовительная группа – четверг, 15.20 – 15.50  

 

Перспективный план работы кружка

 

 

 

Месяц/

Неделя

Тема

Задачи

Формы организации

Сентябрь

1

Моя семья

Закрепить знания детей о семье; дать представление о защите прав ребенка членами его семьи.

Познавательное занятие «Моя семья»

2

Продуктивная деятельность: рисование на тему «Моя семья»

3

Дидактическая игра «Почта доверия»

4

Итоговое занятие с участием родителей: составление семейных проектов «Моя семья»

Октябрь

1

Лесное приключение

Дать детям представление о том, что они имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды.

Познавательное занятие «Лесное приключение»

2

Продуктивная деятельность: работа с альбомом для раскрашивания «Ребенок имеет право»

3

Дидактическая игра «Витаминный калейдоскоп»

4

Итоговое занятие с участием родителей: игра-развлечение «Как выжить на необитаемом острове»

Ноябрь

1

Играем в театр

Дать детям представление о том, что для жизни и здоровья каждого ребенка необходимы хорошие условия: дом, одежда, обувь, игрушки, предметы быта.

Познавательное занятие «Играем в театр»

2

Продуктивная деятельность: театрализованное представление «Сказка о трех медведях»

3

Дидактическая игра «Кому что нужно?»

4

Итоговое занятие с участием родителей: составление коллажа «Мне хорошо, если у меня есть…»

Декабрь

1

Если что у вас болит, вам поможет Айболит

Формировать у детей представление об условиях, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья каждого ребенка.

Познавательное занятие «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»

2

Продуктивная деят-ть:  работа с альбомом для раскрашивания «Ребенок имеет право»

3

Дидактическая игра «Кто и как заботится о твоем здоровье»

4

Итоговое занятие с участием родителей: викторина «Айболит»

Январь

1

Цветик-семицветик

Учить детей сопереживать, замечать боль других; совершать по собственной воле добрые поступки по отношению к детям-инвалидам.

Познавательное занятие «Цветик-семицветик»

2

Продуктивная деятельность:  работа с альбомом для раскрашивания «Ребенок имеет право»

3

Дидактическая игра «Цветик-семицветик»

4

Итоговое занятие с участием родителей: издание книжки-самоделки по мотивам сказки Катаева «Цветик-семицветик»

 

 

Февраль

1

Я на солнышке лежу

Дать представление о том, что дети имеют право на отдых, который необходим для сохранения здоровья.

Познавательное занятие «Я на солнышке лежу…»

2

Продуктивная деятельность: выпуск стенгазеты «Ура, мы на отдыхе!»

3

Дидактическая игра «Путешествие по сказкам» (рассмотреть ситуации в сказках, где нарушается право на отдых) 

4

Итоговое занятие с участием родителей: составление семейных проектов «Как мы отдыхали летом»

Март

1

Как важно грамотными быть

Формировать у детей представление о значимости образования в жизни каждого.

Познавательное занятие «Как важно грамотными быть»

2

Продуктивная деятельность: рисование на тему «Школа»

3

Дидактическая игра «Школьные загадки»

4

Итоговое занятие с участием родителей: составление «Кодекса грамотного человека»

Апрель

1

Маска откровения

Формирование у детей понятия «право на безопасные условия жизни».

Познавательное занятие «Маска откровения»

2

Продуктивная деятельность: работа с альбомом для раскрашивания «Ребенок имеет право»

3

Дидактическая игра  «Путешествие по сказкам»

4

Итоговое занятие с участием родителей: оформление семейных плакатов «Право на безопасность»

Май

1

Дети планеты Земля

Дать понятие о необходимости предоставления равных возможностей детям разных национальностей; воспитывать уважение к национальным культурам разных народов, гордость за неповторимость своей национальной культуры»

Познавательное занятие «Дети планеты Земля»

2

Продуктивная деятельность: создание коллажа «Дружат дети всей Земли»

3

Дидактическая игра «Можно – нельзя» (итоговая)

4

Итоговое занятие с участием родителей: театрализованное представление «Мы тоже имеем право!»

 

 

Кружок "Английский для детей"

 

 

Руководитель кружка:

педагог дополнительного образования Шахворостова Т.В.

 

Цель: сформировать представление о культуре, быте и языке англоговорящих стран, познакомить с основными выражениями и начальным словарем английского языка.

 

Методическое обеспечение: Чанчикова Н.В. «Английский для малышей», СПб, САЙЛ, 1993.

 

Режим организации – 1 раз в неделю:

  • старшая группа – четверг, 15.20 – 15.45

  • подготовительная группа – вторник, 15.20 – 15.50  

Перспективный план работы кружка

 

 

Месяц

№ занятия

Старшая группа

Подготовительная группа

Сентябрь

№1

Тема: «Знакомство»

Активизация словаря: How do you do! My name is … a cat, a dog, Good bye! стр.5

Тема: «Знакомство»

Активизация словаря: How do you do! My name is … a cat, a dog, Good bye! стр.5

№2

Тема: «Знакомство»

Активизация словаря: How do you do! My name is … a cat, a dog, Good bye! закрепление материала стр.5

Тема: «Кто говорит по-английски?»

Активизация словаря: How do you do! My name is … a cat, a dog, a ball, yes, Good bye! стр. 4-6

№3

Тема: «Кто говорит по-английски?»

Активизация словаря: How do you do! My name is … a cat, a dog, a ball, yes, Good bye! стр. 4-6

Тема: «Давайте посчитаем!»

Активизация словаря: счет от 1 до 5, monkey, sleep,

 wake up, jump, stop, I am a  clown. стр. 8-10

№4

Тема: «Давайте посчитаем!»

 Активизация словаря: счет от 1 до 5, monkey, sleep,

 wake up, jump, stop, I am a  clown. стр. 8-10

Тема: «Давайте посчитаем!»

Активизация словаря: счет от 1 до 5, monkey, sleep,

 wake up, jump, stop, I am a  clown. стр. 10-11

закрепление материала

Октябрь

 

 

 

 

 

 

№5

Тема: «Давайте посчитаем!»

Активизация словаря: счет от 1 до 5, monkey, sleep,

 wake up, jump, stop, I am a  clown. стр. 8-10 закрепление материала

Тема: «Сказка про грузовик»

Активизация словаря: обобщение выученного словаря,

 a mous. стр. 11-12

№6

Тема: «Сказка про грузовик»

Активизация словаря: обобщение выученного словаря,

 a mous. стр. 11-12

Тема: «Название игрушек»

Активизация словаря: Stand up! Sit down! Good morning! I am glad to see you! a cock, a frog, mice. стр. 13-14

№7

Тема: «Название игрушек»

Активизация словаря: Stand up! Sit down! Good morning! I am glad to see you! a cock, a frog, mice. стр. 13-14

Тема: «Какие звуки издают животные по-английски?» Активизация словаря: cats, dogs, mew-mew, bow-bow, We are very nice. стр. 14-16

№8

Тема: «Какие звуки издают животные по-английски?»

Активизация словаря: cats, dogs, mew-mew, bow-bow, We are very nice. стр. 14-16

Тема: «Знакомство, представление мальчика и девочки»

Активизация словаря:girl, boy. стр. 16-18

№9

Тема: «Знакомство, представление мальчика и девочки» Активизация словаря:girl, boy. стр. 16-18

Тема: «Кто ты»

Активизация словаря:hat, bird, fish, текст рифмовки. стр.19-20

Ноябрь

№10

Тема: «Кто ты»

Активизация словаря:hat, bird, fish, текст рифмовки. стр.19-20

Тема: «Здравствуй кот!»

Активизация словаря:  Good morning! Рифмовки. стр. 21-22

№11

Тема: «Здравствуй кот!»

Активизация словаря:  Good morning! Рифмовки. стр. 21-22

Тема: «Введение оборота This is…»

Активизация словаря: рифмовки. стр.23 -25

№12

Тема: «Введение оборота This is…»

Активизация словаря: рифмовки. стр.23 -25

Тема: «Закрепление материала по темам: Здравствуй кот! Введение оборота This is…»

Активизация словаря: повторение словаря по предыдущим  темам. стр.21 - 25

№13

Тема: «Закрепление материала по темам: Здравствуй кот! Введение оборота This is…»

Активизация словаря: повторение словаря по предыдущим  темам. стр.21 - 25

Тема: «Выполнение команд по-английски»

Активизация словаря: Stand up! Sit down! Jump!  Run! Fly! Sleep! Wake up! Стр 26-28

№14

Тема: «Выполнение команд по-английски»

Активизация словаря: Stand up! Sit down! Jump!  Run! Fly! Sleep! Wake up! Стр 26-28

Тема: «Разные звери»

Активизация словаря: Stand up! Sit down! Jump!  Run! Fly! Sleep! Wake up!  стр. 29-30

Декабрь

№15

Тема: «Разные звери»

Активизация словаря: Stand up! Sit down! Jump!  Run! Fly! Sleep! Wake up!  стр. 29-30

Тема: «Наименование движений»

Активизация словаря: I am… название движений. стр. 30-31

№16

Тема: «Наименование движений»

Активизация словаря: I am… название движений. стр. 30-31

Тема: «Что у тебя есть?»

Активизация словаря: I have… стр. 32-34

№17

Тема: «Новогодний утренник»

Активизация словаря: clup-clup. стр. 69-72

Тема: «Новогодний утренник»

Активизация словаря: clup-clup. стр. 69-72

Январь

№18

Тема: «Что у тебя есть?»

Активизация словаря: I have… стр. 32-34

Тема: «Сказка про часы и глиняный горшок»

Активизация словаря: тексты всех рифмовок. стр. 34-35

№19

Тема: «Сказка про часы и глиняный горшок»

Активизация словаря: тексты всех рифмовок. стр. 34-35

Тема: «Что у тебя еще есть?»

Активизация словаря: счет до десяти, рифмовка из сказки. стр. 36-38

№20

Тема: «Что у тебя еще есть?»

Активизация словаря: счет до десяти, рифмовка из сказки. стр. 36-38

Тема: «Что я вижу? Куриная семейка!»

Активизация словаря: cock, chicken, cocks family, hen . стр. 38-40

№21

Тема: «Что я вижу? Куриная семейка!»

Активизация словаря: cock, chicken, cocks family, hen . стр. 38-40

Тема: «Закрепление материала по теме: Что я вижу? Куриная семейка!»

Активизация словаря: по теме. стр. 40-41

Февраль

№22

Тема: «Закрепление материала по теме: Что я вижу? Куриная семейка!»

Активизация словаря: по теме. стр. 40-41

Тема: «Дай мне, пожалуйста!»

Активизация словаря: give me, please.  стр. 41-43

№23

Тема: «Дай мне, пожалуйста!»

Активизация словаря: give me, please.  стр. 41-43

Тема: «Спектакль заяц и лиса»

Активизация словаря: Why do you cry? balloon. стр. 44-47

№24

Тема: «Спектакль заяц и лиса»

Активизация словаря: Why do you cry? balloon. стр. 44-47

Тема: «Активизация пройденного словаря»

Активизация словаря: I have, рифмовки. стр. 48-49

№25

Тема: «Активизация пройденного словаря»

Активизация словаря: I have, рифмовки. стр. 48-49

Тема: «Угадай, что у меня в руке?»

Активизация словаря: yes, no, carrot, I have… Jump! . стр. 49-51

Март

№26

Тема: «Угадай, что у меня в руке?»

Активизация словаря: yes, no, carrot, I have… Jump! . стр. 49-51

Тема: «Песенка для зайца»

Активизация словаря: big,  little, hare. стр. 51-52

№27

 

Тема: «Песенка для зайца»

Активизация словаря: big,  little, hare. стр. 51-52

Тема: «Трубочист Вилли»

Активизация словаря: рифмовка про Вилли. стр. 53-54

№28

Тема: «Трубочист Вилли»

Активизация словаря: рифмовка про Вилли. стр. 53-54

Тема: «Зарядка для всех»

Активизация словаря: текст зарядки. стр. 55-56

№29

Тема: «Зарядка для всех»

Активизация словаря: текст зарядки. стр. 55-56

Тема: «Закрепление материала по темам: Зарядка, Трубочист Вилли»

Активизация словаря: рифмовки. стр. 57-58

Апрель

№30

Тема: «Закрепление материала по темам: Зарядка, Трубочист Вилли»

Активизация словаря: рифмовки. стр. 57-58

Тема: «Раз, два, три ты меня лови!»

Активизация словаря: You catch me. A lion, a tiger, a cow.  стр. 59-60

№31

Тема: «Раз, два, три ты меня лови!»

Активизация словаря: You catch me. A lion, a tiger, a cow.  стр. 59-60

Тема: «Робот»

Активизация словаря: повторение счета и названия команд. стр. 60-61

№32

Тема: «Робот»

Активизация словаря: повторение счета и названия команд. стр. 60-61

Тема: «Название игрушек и вещей»

Активизация словаря: название предметов и игрушек. стр. 62-64

№33

Тема: «Название игрушек и вещей»

Активизация словаря: название предметов и игрушек. стр. 62-64

Тема: «Мы играем с животными»

Активизация словаря: счет, рифмовка. стр. 64-65

Май

№34

Тема: «Мы играем с животными»

Активизация словаря: счет, рифмовка. стр. 64-65

Тема: «Вверх и вниз»

Активизация словаря: название команд, рифмовка из сказки. стр. 66-67

№35

Тема: «Вверх и вниз»

Активизация словаря: название команд, рифмовка из сказки. стр. 66-67

Тема: «Кто что купил?»

Активизация словаря: тексты подвижных игр. стр. 68-69

№36

Тема: «Кто что купил?»

Активизация словаря: тексты подвижных игр. стр. 68-69

Тема: «Транспорт»

Активизация словаря: a train, a bus, a car, a tram. стр. 73-74

№37

Тема: «Транспорт»

Активизация словаря: a train, a bus, a car, a tram. стр. 73-74

Тема: «На дороге»

Активизация словаря: red, green, yellow, a ship, a boat. стр. 74-75

№38

Тема: «На дороге»

Активизация словаря: red, green, yellow, a ship, a boat. стр. 74-75

Тема: «Кто в домике живет?»

Активизация словаря: red, green, yellow, clap-clap. стр. 76-77

 

 

Кружок "Эврика"

 

Руководитель кружка:

воспитатель Шорохова Т.Г. 

 

Цель: создание условий для развития познавательной активности детей через экспериментирование. Развитие у детей любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

 

Методическое обеспечение:

 

 

1. Дыбина О.В. Рахманова Н.П., Щетина В.В. «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»/ Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

2. Новиковская О.А. Сборник развивающихся игр с водой и песком для дошкольников. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2006. 

3. Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы»: Игры-     занятия для дошкольников. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2011. (Ребенок в мире поиска).

 

Режим организации – 1 раз в неделю:

  • средняя группа – вторник, 15.20 – 15.40

 

Перспективный план работы кружка

 

 

месяц

   № занятия

Тема

Задачи

сентябрь

   1

«Незнайкин клад» (диагностика детей)

Уточнить знания о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы; поупражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу, назначению.

   2

"Поможем нашей няне»

 

Закрепить представление о трудовых действиях помощника воспитателя. Формировать представление о свойстве материалов - впитывать воду. Активировать в речи существительные, обозначающие материалы - "бумага", "ткань", "губка", глаголы, обозначающие действия "впитывать", "отжимать". Побуждать помогать взрослым, воспитывать уважительное отношение к труду няни

октябрь

   3

«Волшебная

  Вода»

Обеспечить для формирования представления о том, что в воде многие вещества растворяются; учить самим добывать знания, делать выводы, доказывать, объяснять свою точку зрения.

   4

«Удивительные пузыри»

 

Познакомить детей со свойствам жидкого мыла, со способом изготовления мыльных пузырей. Знакомить детей с различными свойствами веществ (твердость, мягкость, запах, цвет). Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла и воды: мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри, при размыливании мыла вода мутнеет и приобретает мыльный аромат.

ноябрь

   5

«Удивительный песок»

 

Познакомить со свойствами сухого и мокрого песка, его сыпучесть (песок состоит из мелких частиц- песчинок, способность пропускать воду; глины.  Продолжать развивать умение обследовать объекты неживой природы, формировать представления детей о свойствах песка. Воспитывать желание проводить несложные опыты совместно с другими детьми.

   6

«Мамин день»

 

Расширять представление о профессиях, воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, совершенствовать коммуникативные навыки через экспериментальную деятельность, передавать в песне нежность и любовь к маме.

декабрь

   7

«Что есть у каждого растения?»

 

Создать условия для обобщения знаний о строении растений, подвести к пониманию разнообразия внешнего вида всех органов растения, воспитывать бережное отношение к живому.

   8

«Бусы для белочки»

 

Создание условий для расширения представлений детей о свойствах льда: тает в тепле, на морозе – замерзает. Воспитывать аккуратность при работе с водой, красками. Развивать творческое мышление при выборе способа действия. Закрепить знания о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой (заяц, медведь, белка). Формировать умение детей самостоятельно формулировать выводы. 

январь

   9

«Заколдованные льдинки»

 

Знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду) . Формировать знание о явлениях природы. Формировать навыки безопасного поведения на скользкой поверхности (ледяной горке, катке)

  10

«Курочка Ряба и яичко»

 

февраль

  11

«Свойства камней»

 

Познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, особенностями. Формировать умение классифицировать камни по разным признакам. Развивать речь и мышление детей

  12

«Условия роста и развития растений. Посев овса»

 

Продолжить знакомство детей с условиями роста и развития растений, закрепить приемы ухода за ними. Вспомнить свойства воды и почвы. Учить при работе помогать друг другу. Воспитывать бережное отношение к растения.

Март

  13

«Воздух-невидимка»

 

Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими признаки предметов. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

  14

«Секреты воздуха»

 

Показать способы обнаружения воздуха. Знакомить с различными свойствами воздуха. Воспитывать любознательность. Учить наблюдать, делать выводы. Развивать логическое мышление, речь, кругозор.

апрель

  15

«Как мы знакомили Незнайку с бумагой»

 

Закрепить представление детей об основных свойствах и качества бумаги. Учить детей делать простые обобщения. Способствовать переходу к целенаправленному экспериментированию. Закреплять приемы наклеивания. Развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний. Способствовать умению устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами.  Воспитывать любознательность, интерес к экспериментированию, эстетические чувства.

  16

«Рукотворный мир. Бумага»

 

Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ее качества и свойства. развивать познавательный опыт детей с помощью наглядных средств; поддерживать инициативу, сообразительность, пытливость. воспитывать бережливое отношение к рукотворному миру.

май

  17

«Я — такой»

 

Дать представление об органах чувств человека. Побуждать детей к исследованию своего организма. Учить детей самостоятельно делать выводы и анализировать результаты исследования. Развивать интерес к экспериментированию. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

  18

«Мир вокруг нас»

 

Закрепить представления детей о загрязнении окружающей среды, об основных физических свойствах и явлениях. Упражнять в умении использовать различные приборы – помощники при проведении игр – экспериментов. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать гуманную личность, способную понимать и любить окружающую природу, умение работать в парах. Закрепить умение детей высказывать свое мнение, используя средства общения и способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

 

Кружок "Цветные ладошки"

 

Руководитель кружка:

воспитатель Ваулина А.В. 

 

Цель:  

создание условий для организации разных видов продуктивной деятельности для развития изобразительных навыков и творческих способностей детей.

 

Методическое обеспечение:

 

   

1. Давыдова Г.Н. «Пластилинография для малышей Москва 2006

Издательско-торговый дом «корифей» составитель Н.Ф. Штейнле « изобразительная деятельность» Волгоград

2. Лепим из пластилина. Санкт – Петербург «КОРОНА принт» «КРИСТАЛЛ» 1997

3. Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности

Издательство МОЗАЙКА _СИНТЕЗ Москва 2012

4. «Мастерилка» Издательский дом «КАРАПУЗ» авторы Лыкова Ирина Александровна и Лыкова Инна

 

Режим организации – 1 раз в неделю:

  • средняя группа – вторник, 15.20 – 15.40

 

Перспективный план работы кружка

 

 

месяц

№ занятия

тема

задачи

сентябрь

№1

«Воздушные шары»

1.Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями.

2.Научитьпреобразовывать шарообразную форму в овальную прямыми движениями ладоней.

3.Научить прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы.

4.Развивать эстетическое и образное восприятие.

 

 

№2

«Расписное блюдце»

1.Учить украшать круглую поверхность полосками т узором.

2.Закрепить знание цвета.

3.Учить определять центр, распределять рисунок по всей поверхности, соблюдать центр.

октябрь

№3

«Мы делили апельсин»

Учить детей передавать в работе форму, строение, характерные части известных им фруктов.

2.Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и округлыми движениями, оттягивать пальцами нужные части предметов.

3.Воспитывать навыки аккуратного обращения с пластилином.

 

№4

«Художники –волшебники»

Научить работать акварелью по сырой бумаге(рисование по сырой бумаге).

2.закрепить знание цветов ,навык вливания одной краски в другую получение новых цветов.

3.Радоваться полученному результату.

ноябрь

№5

 

 

 

 

 

№6

«Черепашкин остров»

 

 

 

 

 

«Цветы для мам»

1.Учить лепить черепашку из отдельных частей(панцирь, голова, лапы ,хвост).

2.Упражнять в приемах скатывания, вдавливания, раскатывания, присоединения и примазывания.

 

1.Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения.

2.Учить передавать в рисунке части растения.

3. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть. Хорошо промывать ее.

4.Развивать эстетическое восприятие.

 

 

 

декабрь

№7

«Грибочки»

Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее прием лепки( раскатывание, сплющивание, лепка пальцами) для уточнения форм.

2.Отработка усидчивости, аккуратности.

 

№8

«Наша нарядная ёлка»

1.Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки.

2. Формировать умение рисовать елку с удлиняющими книзу ветвями.

3.Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании.

4.вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

январь

№9

«Новогодние игрушки»

1.Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки.

2.Развивать воображение, умение рассказывать созданном образе.

 

№10

«Мы лепим снегурочку»

1.Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении.

2.Учить выделять части человеческой фигуры в одежде(голова, расширяющая книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций.

 

февраль

№11

«Российский танк»

1.Учить детей рисовать танк.

2.Развивать образное восприятие, образное представление.

3.Вызвать положительное отношение к созданным рисункам.

 

№12

«Букет для мамы и бабушки»

1.      Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.

2.Развивать эстетические чувства( дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте.

март

№13

«Воробышки рады весне»

1.Учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела.

2.Оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки.

3.Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

 

№14

Рисуем по трафарету «Букет нарциссов»

1.Продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования.

2.Умение видеть многообразие форм.

3.Развивать чувство любви к окружающим предметам.

апрель

№15

«Магазин игрушек»

1.Учить детей лепить(зайца, мячик, пирамидку, мишку, юлу) из пластилина.

2.Создавать радостное настроение от коллективного труда.

 

№16

«Лукошко с пасхальными яичками»

1.Рисование предметов овальной формы.

2.научить наносить орнамент на овал.

3. Развивать воображение и фантазию.

май

№17

«Рисование по замыслу»

1.Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка.

2.доводить задуманное до конца .

3. Правильно держать карандаш.

4.Закрашивать небольшие части рисунка.

5.Развивать творческие способности, воображение.

 

№18

«Березка с почками»

1.Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки.

2.создавать радостное настроение от коллективного труда.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»