формированию у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге;
активизации познавательной деятельности детей в сфере Правил дорожного движения.
Хороводные игры способствуют:
развитию добрых чувств детей друг к другу, желания взаимодействовать со сверстниками;
проявлению общих эмоциональных переживаний;
воспитанию культуры общения.
Игрыс макетом « Город» способствуют :
формированию у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге;
активизации познавательной деятельности детей в сфере Правил дорожного движения.
Хороводные игры способствуют:
развитию добрых чувств детей друг к другу, желания взаимодействовать со сверстниками;
проявлению общих эмоциональных переживаний;
воспитанию культуры общения.
Игры с макетом « Кукольный дом» способствуют:
освоению дошкольниками первоначальных представлений социального характера;
формированию семейной принадлежности;
включению детей в систему социальных отношений через игровую деятельность.
Игры с макетом « Кукольный дом» способствуют:
освоению дошкольниками первоначальных представлений социального характера;
формированию семейной принадлежности;
включению детей в систему социальных отношений через игровую деятельность.
Сюжетно-ролевые игры способствуют:
формированию у детей представлений о различных профессиях;
установлению взаимоотношений с окружающей средой;
развитиюдиалогической речи , любознательности;
воспитанию целостной личности, способной к самовыражению и осознанию своих действий и поступков в процессе игровой деятельности.
Действуя с предметами-заместителями, ребёнок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель становится опорой для мышления.
Сюжетно-ролевые игры способствуют:
формированию у детей представлений о различных профессиях;
установлению взаимоотношений с окружающей средой;
развитиюдиалогической речи , любознательности;
воспитанию целостной личности, способной к самовыражению и осознанию своих действий и поступков в процессе игровой деятельности.
Действуя с предметами-заместителями, ребёнок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель становится опорой для мышления.