Особенности адаптационного периода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

"Детский сад №84"  - "Яблонька"

 

Особенности адаптационного периода

 

Циклограмма видов совместной деятельности

в адаптационный период

в первой младшей группе (2 – 3 года)

Дни

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

6.45 – 7.50

Прием и осмотр детей, работа с родителями, беседы (о вчерашнем вечере, здоровье детей, их настроении, что делали дома и т.п.), индивидуальные игры

Пальчиковые игры, игры с вкладышами

Настольно-печатные игры, упражнения с мячом

Хороводные игры, игры с пирамидками

Дид. игры по ознакомлению с величиной предм.

Игры со строительным материалом

7.50 – 8.00

Эмоционально-стимулирующая гимнастика

(стимулирование положительных эмоций, активизация детей)

8.00 – 8.40

Завтрак, совместные игры, подготовка к НОД

(воспитание КГН, навыков самообслуживания)

8.40 – 8.50

8.50 – 9.00

НОД по подгруппам (воспитатель) / совместная игровая деятельность (помощник воспитателя)

Игры с пирамидками, матрешками

Физическая

культура

Познание

(ознакомление с окружающим)

Пальчиковые игры

Физическая

культура

Музыкальная деятельность

(вся группа детей)

Рассматрив. книг, картинок

Сенсорные игры (восприятие цвета, формы, величины предметов)

Музыкальная деятельность

(вся группа детей)

Настольно-печатные игры

9.00 – 9.20

Игры по выбору детей, подготовка к прогулке

(воспитание КГН, навыков самообслуживания)

9.20 – 11.20

Прогулка

Наблюдения за сезонными явлениями

Хороводные игры

Набл. за растительным миром

Объединяющие подвижные игры

Целевая прогулка вокруг д/с – ознак. с окружающим

Сюжетные п.и.

Набл. за животным миром

Хороводные игры

Набл. за трудом взрослых

Объединяющие подвижные игры

Индивидуальная работа по физкультуре; самостоятельная игровая деятельность; труд

11.20 – 11.45

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, самостоятельная игровая деятельность

(воспитание КГН, навыков самообслуживания)

11.45 – 12.20

Обед

(воспитание КГН, навыков самообслуживания)

12.20 – 15.00

Подготовка ко сну (воспитание КГН, навыков самообслуживания)

Дневной сон

15.00 – 15.15

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, туалет, водные процедуры

Гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья» (закаливание)

15.15 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.32 – 15.40

15.52 – 16.00

НОД по подгруппам (воспитатель) / совместная игровая деятельность (помощник воспитателя)

Коммуникация (развитие речи) /Чтение худ. лит.

Художественное творчество (лепка)

Художественное творчество

(рисование)

Познание

(конструирование)

Коммуникация (развитие речи) /Чтение худ. лит.

Игры с элементами экспериментирования

Театрализованная деятельность: кукольный театр

Чтение и разучивание потешек, пальчиковые игры

Дид. игры с куклой

Досуг:

1) физкультурный

2) музыкальный

3) игры-забавы

4) познавательный

16.00 – 16.30

Подготовка к ужину, ужин

(воспитание КГН, навыков самообслуживания)

16.30 – 17.15

Совместная и самостоятельная деятельность, игры

Сюжетно-ролевые игры, ряженье

Настольно-печатные игры

Игры со строительным материалом

Хороводные игры

Спокойные коллективные игры

Игры- драматизации

Сюжетно-ролевые игры, ряженье

Пальчиковые игры

Рассматрив. книг, картинок

Музыкальные и танцевальные импровизации

Наблюдения за окружающим

Индивидуальная работа

По развитию речи

По познавательн. развитию

По сенсорному развитию

По изодеятельности

По развитию мелкой моторики

17.15 – 18.45

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Объединяющие подвижные игры, хороводные игры, самостоятельная игровая деятельность,

работа с родителями

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»