Дни
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
6.45 – 7.50 |
Прием и осмотр детей, работа с родителями, беседы (о вчерашнем вечере, здоровье детей, их настроении, что делали дома и т.п.), индивидуальные игры |
Пальчиковые игры, игры с вкладышами |
Настольно-печатные игры, упражнения с мячом |
Хороводные игры, игры с пирамидками |
Дид. игры по ознакомлению с величиной предм. |
Игры со строительным материалом |
7.50 – 8.00 |
Эмоционально-стимулирующая гимнастика
(стимулирование положительных эмоций, активизация детей) |
8.00 – 8.40 |
Завтрак, совместные игры, подготовка к НОД
(воспитание КГН, навыков самообслуживания) |
8.40 – 8.50
8.50 – 9.00 |
НОД по подгруппам (воспитатель) / совместная игровая деятельность (помощник воспитателя) |
Игры с пирамидками, матрешками |
Физическая
культура |
Познание
(ознакомление с окружающим) |
Пальчиковые игры |
Физическая
культура |
Музыкальная деятельность
(вся группа детей) |
Рассматрив. книг, картинок |
Сенсорные игры (восприятие цвета, формы, величины предметов) |
Музыкальная деятельность
(вся группа детей) |
Настольно-печатные игры |
9.00 – 9.20 |
Игры по выбору детей, подготовка к прогулке
(воспитание КГН, навыков самообслуживания) |
9.20 – 11.20 |
Прогулка |
Наблюдения за сезонными явлениями
Хороводные игры |
Набл. за растительным миром
Объединяющие подвижные игры |
Целевая прогулка вокруг д/с – ознак. с окружающим
Сюжетные п.и. |
Набл. за животным миром
Хороводные игры |
Набл. за трудом взрослых
Объединяющие подвижные игры |
Индивидуальная работа по физкультуре; самостоятельная игровая деятельность; труд |
11.20 – 11.45 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, самостоятельная игровая деятельность
(воспитание КГН, навыков самообслуживания) |
11.45 – 12.20 |
Обед
(воспитание КГН, навыков самообслуживания) |
12.20 – 15.00 |
Подготовка ко сну (воспитание КГН, навыков самообслуживания)
Дневной сон |
15.00 – 15.15 |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, туалет, водные процедуры
Гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья» (закаливание) |
15.15 – 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.32 – 15.40
15.52 – 16.00 |
НОД по подгруппам (воспитатель) / совместная игровая деятельность (помощник воспитателя) |
Коммуникация (развитие речи) /Чтение худ. лит. |
Художественное творчество (лепка) |
Художественное творчество
(рисование) |
Познание
(конструирование) |
Коммуникация (развитие речи) /Чтение худ. лит. |
Игры с элементами экспериментирования |
Театрализованная деятельность: кукольный театр |
Чтение и разучивание потешек, пальчиковые игры |
Дид. игры с куклой |
Досуг:
1) физкультурный
2) музыкальный
3) игры-забавы
4) познавательный |
16.00 – 16.30 |
Подготовка к ужину, ужин
(воспитание КГН, навыков самообслуживания) |
16.30 – 17.15 |
Совместная и самостоятельная деятельность, игры |
Сюжетно-ролевые игры, ряженье
Настольно-печатные игры |
Игры со строительным материалом
Хороводные игры |
Спокойные коллективные игры
Игры- драматизации |
Сюжетно-ролевые игры, ряженье
Пальчиковые игры
Рассматрив. книг, картинок |
Музыкальные и танцевальные импровизации
Наблюдения за окружающим |
Индивидуальная работа |
По развитию речи |
По познавательн. развитию |
По сенсорному развитию |
По изодеятельности |
По развитию мелкой моторики |
17.15 – 18.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
Объединяющие подвижные игры, хороводные игры, самостоятельная игровая деятельность,
работа с родителями |