Выводы. Перспективы и планы развития.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира

"Детский сад №84"  - "Яблонька"

 

Выводы. Перспективы и планы развития.

 

11. Выводы. Перспективы и планы развития.

 

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ  В 2014 – 2015 УЧЕБНОМ ГОДУ:

q Выявлена тенденция к снижению уровня заболеваемости детей в ДОУ

q Повысился уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах

организации экологического образования дошкольников на основе системно-

деятельностного подхода

q Эффективно была организована работа по нравственно-патриотическому

воспитанию дошкольников  

q Успешно велась работа по обучению детей ПДД в процессе сюжетно-ролевых игр

при активном участии родителей

q Большинство родителей полностью удовлетворены работой педагогов детского

сада, освоены интерактивные формы взаимодействия с семьями

q В целом по ДОУ программный материал освоен дошкольниками в полном объеме,

имеются высокие результаты подготовки детей к школьному обучению,

прослеживается положительная динамика в развитии дошкольников, что

свидетельствует об эффективности педагогической деятельности

q Статус детского сада среди образовательных учреждений города и области

стабильно высокий 

 

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

q Разработка подходов к определению результатов освоения детьми

образовательной программы в виде целевых ориентиров

q Планирование образовательной деятельности в соответствии с ООП ДОУ в

условиях реализации ФГОС ДО

q Организация работы по преемственности между ДОУ и школой

q Организация работы по развитию элементарных математических представлений

дошкольников, по воспитанию культуры поведения у детей старшего дошкольного

возраста

q Организация работы по закаливанию воспитанников

q Организация услуг дополнительного образования

q Внедрение в образовательную деятельность разных видов культурных практик,

способов и направлений поддержки детской инициативы

 

 


 

Подводя итог, работа МБДОУ «Детский сад № 84» в 2014 – 2015 учебном году может быть оценена следующим образом:

 

Объект оценивания

Оценка

1

Структура управления ДОУ

Хорошо

2

Кадровое обеспечение

Хорошо

3

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса

Хорошо

4

Результаты образовательной деятельности

Хорошо

5

Охрана и укрепление здоровья детей

Удовлетворительно

6

Организация питания

Хорошо

7

Обеспечение безопасности

Хорошо

8

Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническое обеспечение ДОУ

Удовлетворительно

9

Общая оценка

Хорошо

 

Исходя из проблем, выявленных в ходе анализа, можно спроектировать следующие задачи образовательной деятельности на 2015 – 2016 учебный год:

 

  1. Внедрение в образовательную деятельность детского сада культурных практик как видов совместной и самостоятельной деятельности, поведения и опыта детей дошкольного возраста:  

O  повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по проблеме организации культурных практик как видов

совместной и самостоятельной деятельности, поведения и опыта детей дошкольного возраста; 

O  разработка и внедрение в образовательный процесс ДОУ культурных практик совместной деятельности и культурных

практик формирования детской субкультуры;

O  создание условий для организации культурных практик как форм реализации Образовательной программы ДОУ.

 

  1. Создание условий для поддержки детской инициативы в процессе вхождения дошкольников в «Мир математики» на основе сотрудничества с семьями воспитанников:

O  психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей в вопросах выбора способов и направлений поддержки

детской инициативы; 

O  разработка и внедрение в практику ДОУ и в практику семейного воспитания эффективных форм и способов поддержки

детской инициативы в процессе вхождения дошкольников в «Мир математики»;

O  создание в детском саду и в семье условий, необходимых для развития познавательно-интеллектуальной инициативы

(активности) дошкольников.

 

  1. Совершенствование системы оздоровительной работы в ДОУ через организацию адекватных дошкольному возрасту форм и способов закаливания: 

O  повышение уровня профессиональной компетентности и ответственности педагогов по проблеме организации закаливания

как части целостной системы оздоровительной работы в ДОУ; 

O  совершенствование подходов к организации оздоровительной работы в ДОУ на основе использования адекватных

возрастным особенностям детей форм и способов закаливания;

O  создание условий для эффективной организации и проведения закаливающих мероприятий в разных возрастных группах

детского сада.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»