НОЯБРЬ |
Вид деятельности |
Содержание работы - мероприятия |
Ответственные |
Срок / отметка о вып. |
Недели месяца |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Работа с кадрами |
1. Инструктажи. Охрана труда. |
§ Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов |
Заведующая |
|
|
+ |
|
|
2. Производственное собрание. |
§ «Подготовка групп ДОУ к зиме» |
Заведующая |
+ |
|
3. Консультации с обслуживающим персоналом. |
§ «Организация питания в ДОУ» |
Специалист по организации питания и охране здоровья |
+ |
|
|
|
|
2. Организационно-методическая работа |
1.Педсоветы |
§ Педсовет в форме деловой игры «Системно-деятельностный подход как основа формирования экологической культуры дошкольников» |
Старший воспитатель
|
|
|
|
+ |
|
2.Контроль. |
§ Тематический контроль «Осуществление системно-деятельностного подхода к организации работы по экологическому образованию воспитанников ДОУ» |
Старший воспитатель
|
|
+ |
|
|
3.Диагностика. |
§
|
|
|
|
|
|
|
4.Работа ПМПк. |
§ Заседание ПМПк по итогам начальной диагностики готовности к школьному обучению |
Председатель ПМПк, педагог-психолог |
+ |
|
|
|
|
5.Консультации для педагогов. |
§ Всеобуч для родителей и педагогов «ФГОС ДО – новые ориентиры развития дошкольного образования» |
Старший воспитатель, заведующая |
+ |
|
|
|
|
6.Психолого-педагогические беседы /Дискуссии /Пед. гостиные |
§ Педагогическая гостиная совместно с родителями «Как научить ребенка любить природу?» |
Старший воспитатель
|
|
|
+ |
|
|
7.Практические занятия, семинары, мастер-классы, тренинги |
§ Семинар-практикум «Организация взаимодействия с родителями по проблеме формирования экологической культуры дошкольников в аспекте системно-деятельностного подхода» |
Старший воспитатель
|
|
+ |
|
|
|
8.Открытые просмотры. |
§ |
|
|
|
|
|
|
9.Смотры-конкурсы. |
§ |
|
|
|
|
|
|
10.Оздоровительно-профилакти-ческая работа. |
§ Консультация «Распределение физической нагрузки на физкультурном занятии», хронометраж, пульсометрия |
Старший воспитатель
|
|
|
|
+ |
|
11.Самообразование. Повышение квалификации. |
§ «Организация совместной деятельности с календарем природы (погоды), с экологическими моделями» |
Воспитатели |
+ |
|
|
|
12.Изучение передового педагогического опыта работы. |
§ Изучение опыта работы педагога-психолога Шахворостовой Т.В. |
Старший воспитатель |
+ |
|
13.Аттестация. |
§ |
|
|
|
|
|
|
14. «Школа молодого педагога» |
§ Мастер-класс «Организация работы по формированию элементарных математических представлений дошкольников» |
Старший воспитатель |
+ |
|
|
|
|
15. Работа творческих групп. |
§ Работа в творческих мини-группах «СемьЯ»: проектирование и организация мероприятий, способствующих установлению партнерских взаимоотношений с семьями воспитанников: экологические и социальные акции |
Руководитель творческих групп педагог-психолог
|
+ |
|
16. Работа методического кабинета. |
§ Работа в методическом кабинете: разработка критериальной системы оценки эффективности взаимодействия ДОУ и семьи |
Старший воспитатель, специалисты ДОУ |
+ |
|
3. Образовательная деятельность /Взаимодействие с социумом |
1.Тематические недели. |
§ «Наша страна – Россия» |
Воспитатели, специалисты |
+ |
|
|
|
|
§ «Зеленый огонек» |
|
+ |
|
|
§ «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» |
|
|
|
+ |
|
2. Проекты / Акции |
§ Экологическая акция совместно с родителями «Посажу росточек - выращу цветочек» |
Воспитатели |
|
|
|
+ |
|
§ Социальная акция «Движение с уважением!» |
Воспитатели |
|
+ |
|
|
|
3.Праздники /Развлечения / Соревнования |
§ «Капустник» (развлечение) |
Муз. руководитель |
+ |
|
|
|
|
§ Физкультурный досуг с элементами ОБЖ «Дорожные знаки спешат на помощь!» |
Воспитатели |
|
|
+ |
|
|
4. Конкурсы /Выставки |
§ Выставка творческих работ «Знаки, которых нам не хватает!» (новые дорожные знаки, стих-слоган) |
Воспитатели |
|
+ |
|
|
5.Экскурсии. |
§ Цикл экскурсий и целевых прогулок «Безопасная дорога» |
Воспитатели |
|
+ |
|
|
6.Сотрудничество с социальными институтами детства |
§ Посещение познавательных занятий по ПДД в Автогородке |
Воспитатели |
По плану ЮАШ |
|
§ Экскурсия в школу для детей подгот. группы – посещение учебных классов |
Воспитатели, психолог |
|
|
+ |
|
|
§ Посещение познавательных занятий в детской библиотеке |
Воспитатели |
По плану библиотеки |
|
§ Шоу профессора Николя (опыты) |
Старший воспитатель |
По договоренности |
|
§ Экскурсия в ДМЦ – посещение экспозиции «В гостях у Марьюшки» |
Старший воспитатель |
+ |
|
|
|
|
4. Работа с родителями |
1.Диагностические мероприятия / Анкетирование |
§ |
|
|
|
|
|
|
2 «Азбука для родителей» - консультации специалистов, практикумы |
§ Мастер-класс «Организация работы по формированию элементарных математических представлений дошкольников» |
Старший воспитатель |
|
|
+ |
|
|
3.Родительский клуб «Семейный очаг». |
§ Психологическая мастерская «Арт-терапия в помощь маме» |
Старший воспитатель, педагог-психолог |
|
+ |
|
|
|
4.Родительские собрания. |
§ |
|
|
|
|
|
|
5.Совместные мероприятия. |
§ Участие в досугах, акциях, экскурсиях, выставках |
Воспитатели, родители |
+ |
|
6.Работа с семьями «группы риска». |
§ Посещение семей группы риска – изучение условий жизни детей дома |
Психолог, воспитатели |
+ |
|
7.Наглядная агитация |
§ Газета для родителей «Безопасная дорога детства» + Игротека ПДД |
Воспитатели |
|
+ |
|
|
§ Обновление информации на сайте ДОУ: «Азбука дорожной безопасности», «Мы здоровыми растем» |
Старший воспитатель |
|
|
|
+ |
|
8.Работа родительского комитета /Документация /Субботники. |
§ Подготовка групп ДОУ к зимнему сезону |
Родительский комитет |
+ |
|
5. Административно-хозяйственная работа |
1.Охрана жизни, здоровья детей и сотрудников (ОБЖ). |
§ Рейд по проверке противопожарной безопасности ДОУ |
Комиссия по ОТ |
+ |
|
|
|
|
2.Материально-техническое обеспечение /Благоустройство территории |
§ Работа по подготовке групп ДОУ к зимнему сезону |
Трудовой коллектив |
+ |
|
3.Административный контроль. |
§ Проверка освещения ДОУ, работа по дополнительному освещению ДОУ |
Нач. хоз. отдела |
|
|
+ |
|
|
4.Операт. совещания администрации. |
|
|
|
|
|
|
|
5. Работа с документацией |
§ Анализ накопительной ведомости, бракеражного журнала |
Заведующая |
|
|
|
+ |
|