![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
14. Направления и тенденции развития ДОУ в 2013-2014 учебном году.НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ В 2013 – 2014 УЧЕБНОМ ГОДУ: § Увеличился уровень профессиональной активности воспитателей и специалистов, повысился уровень их педагогической компетентности в вопросах организации новых форм образовательной деятельности с детьми. § Большинство родителей полностью удовлетворены работой педагогов детского сада. § В целом по ДОУ программный материал освоен дошкольниками в полном объеме и на достаточно высоком уровне (особенно все аспекты познавательного развития детей), прослеживается положительная динамика в развитии детей, что свидетельствует об эффективности педагогической деятельности.
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ: § Взаимодействие воспитателей и специалистов ДОУ по проблемам развития детей находится на недостаточно высоком уровне, нет презентации деятельности специалистов и достижений детей через открытые формы работы. § В целом по ДОУ можно отметить высокий уровень заболеваемости, что свидетельствует о не достаточно эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы. § Имеются проблемы по формированию дружеских взаимоотношений в детском коллективе. § Выявлены проблемы по речевому развитию детей (связная речь, интонационная выразительность речи). § На не достаточном уровне осуществляется преемственность во взаимодействии со школой, сотрудничество с музеями города. § В процессе взаимодействия с семьями воспитанников мало используются активные формы работы (семинары-практикумы, тренинги, мастер-классы и пр.) и вариативные формы взаимодействия (родительский клуб, консультационный пункт).
Комплексный анализ работы ДОУ за 2012 – 2013 учебный год позволил оценить деятельность педагогического коллектива как хорошую и выделить следующие тенденции и перспективы, направленные на повышение качества образовательной деятельности: § Использование открытых форм работы в целях оптимизации взаимодействия специалистов и воспитателей ДОУ. § Создание условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы. § Использование метода проектов для повышения эффективности ОД и создания благоприятной атмосферы в детском коллективе. § Создание условий для плодотворного сотрудничества с семьями дошкольников через использование ИКТ и вариативных форм взаимодействия. § Совершенствование работы по преемственности между детским садом и школой, по использованию возможностей социокультурной среды города для полноценного развития детей.
Исходя из проблем, выявленных в ходе анализа, можно спроектировать следующие задачи образовательной деятельности на 2013 – 2014 учебный год:
1. Формирование дружеских взаимоотношений в детском коллективе и навыков сотрудничества на основе проектной деятельности. 2. Внедрение активных и вариативных форм взаимодействия с родителями в процессе организации физкультурно-оздоровительной работы. 3. Развитие речевых способностей детей через театрализованную деятельность в процессе взаимодействия специалистов и воспитателей ДОУ. | ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |